Музыкальное оформление торговых площадей от Sunradio.Ru

Дата публикации: 21.06.2010
Проект: SunRadio.Ru

Sunradio.Ru предлагает новую услугу: музыкальное оформление торговых площадей - кафе, магазинов и др. Услуга включает как поставку и настройку ПО и оборудования, так и подбор и легализацию музыки и организацию прокручивания рекламных роликов.

Механизмы влияния музыки, звучащей в торговых залах, на покупательную способность посетителей привлекли к себе внимание исследователей уже давно.

Все организации, которые имеют постоянный контакт с клиентами, особенно это касается торговых организаций, стремятся увеличить обороты продаж на основе эмоциональных факторов. Музыка - важнейший компонент, создающий и контролирующий эмоциональную сторону бизнеса. Музыка может быть мощным, убедительным инструментом для бизнеса, который сильно влияет на поведение покупателей и персонала. Она вызывает положительные эмоции, создает неповторимый имидж, отвечающий духовным запросам покупателей, привлекает и располагает их сделать покупку.

К тому же музыкальное оформление позволяет избавиться от неприятного для слуха вакуума, сгладить звуки неотрывно связанные я работой торговой площади: разговоры покупателей, звонки мобильных телефонов, скрип тележек, гул работающих холодильников и ламп.

  • 76% потребителей принимают решение о том, "где покупать" на основе эмоциональных факторов.*
  • 86% розничных потребителей отмечают, что музыка является отличительной чертой того места, где они делают покупки.**
  • 90% посетителей ресторанов считают, что музыка улучшает атмосферу ресторана.**
  • 9 из 10 менеджеров считают, что музыка однозначно создает позитивную атмосферу в помещении.**

* Service Industry Research Systems study
** The Gallup Organization


Поэтому музыка, звучащая в магазине или кафе - явление обычное. Правда, зачастую складывается впечатление, что персонал включает музыку только для собственного удовольствия, опираясь на свои вкус и обязательно погромче.

Негативные эмоции, вызванные звуковым рядом, могут не только выгнать покупателя из магазина, но и надолго отбить желание посещать это неуютное место.

Музыкальное оформление торговых площадей это:

  • Возможность создавать атмосферу, отражающую имидж и позицию компании (торговой марки).
  • Собственный информационный канал (СМИ)
  • Охват всех сфер компании независимо от их локации.
  • Централизованное управление музыкальным оформлением торговых площадей, возможность выбора различных программ и режимов трансляции для различных помещений, исходя из времени суток, дня недели и т.д.
  • Возможность живого вещания из собственной студии заказчика.
  • Возможность продавать рекламу

 

 

 

Подробнее об услугах Sunradio.Ru: www.sunradio.ru/services/

 

  • Санкт-Петербург
    +7 (812) 309-06-86
  • Москва
    +7(499) 271-4954